|
Вопросы и ответыFAQ
по работе и бизнесу
А что если мне не нравится продукция? А что если у людей нет денег на покупку парфюмерии? А что если я занят другим бизнесом/мне интересна моя работа? А что конкретно нужно делать? Ваш бизнес не продлится долго. Могу ли я зарабатывать больше своего спонсора? Надо ходить с сумками и продавать? Не поздно ли начать сейчас? Нет фиксированного оклада Почему на упаковке отсутствует название духов? Почему парфюмерия Lambre недорогая? Таких компаний сейчас очень много. У меня в городе нет знакомых, как я могу работать? У меня нет денег для начала бизнеса Что будет когда всех подпишут? Это действительно французские духи? Это как Орифлейм? Это пирамида? отвыты
А тестировали ли Вы её? Или вам не нравится всё, что стоит меньше, чем среднемесячная зарплата, невзирая на качество?.. :) Может быть, Вам стоит обратиться к более квалифицированному консультанту, который более грамотно подберёт вам аромат, посоветует крем и декоративную косметику? Продукция - высочайшего качества; но именно в грамотном её подборе, правильном консультировании и кроется профессионализм дистрибьютора. Впрочем, каждый имеет право и на собственное мнение. Деньги у людей есть, только их, как правило, не хватает : ). Мы покажем Вам, как их заработать. На качественную и выгодную продукцию деньги находятся всегда! Прекрасно, особенно если Ваша работа хорошо оплачивается, а если нет, то это не работа, - а, прямо скажем, - хобби! Вы имеете прекрасную возможность, обеспечив себе материальную стабильность работой в LAMBRE, превратить своею любимую работу в хобби, и заниматься ею для "души". Да и что может быть интересней работы с людьми?.. Вы можете работать параллельно с Вашим бизнесом, в удобное для Вас время и иметь дополнительный заработок. Примеров такой работы сколько угодно! А ваши друзья и знакомые? Возможно, этой работы они ждут, - неужели вы не дадите им информацию?.. В нескольких словах: пользоваться продукцией самим и рассказывать о ней другим. Учиться самим. Учить других. Вообще же в нескольких словах рассказать про все особенности работы дистрибьютора, консультанта Компании - то же самое, что в нескольких словах рассказать, что делает бизнесмен... врач... учёный... Это - Профессия, для постижения всех её тонкостей нужно пройти обучение (можно - на семинарах и школах Компании, можно - заочное). Присоединяйтесь! То же самое в своё время говорили про интернет :) Сетевик-дистрибьютор - это профессия будущего. Наша компания в начале пути, ведущего к вершине. Не старайтесь "уговорить" себя, - лучше присоединяйтесь! Да, вполне. Уровень заработка зависит только от грамотно построенной сбытовой структуры, что разбирается в процессе обучения; и, конечно же, от личной целеустремлённости и работоспособности. Нужно "продавать" информацию. Но это мы делаем всю жизнь. Сделав хорошую причёску, Вы "продаёте" информацию о хорошем парикмахере. Мы "продаём" информацию о хорошем магазине, спектакле, зубном враче и т.д. Нужно делать то же самое и при этом зарабатывать деньги! Нет, не поздно! Наша компания еще очень молодая, и у неё и у Вас ещё всё впереди. Более того, - начать сейчас, когда уровень благосостояния растёт, легче чем 3 - 5 лет назад. Специфика же маркетинга и продукции такова, что она никогда не станет "массовой", т.е. "перепись населения" и связанный с этим эффект "когда все вокруг подписаны" Компании не грозит! Но ведь при этом нет и рамок, не позволяющих Вам заработать столько, сколько Вы хотите! Работайте и заработаете.Всю жизнь на фиксированном окладе, - что может быть безрадостнее?.. В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые дома мод не имеют собственных парфюмерных фабрик. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. по их желанию фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата. Фабрика-производитель является собственником формул ароматов, т.е. занимается производством самих ароматов (жидкости) и имеет право продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами, без указания имени кутюрье и брендовых названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней присутствует торговый знак компании Ламбре ( Lambre ) и номер аромата. Каждому номеру из коллекции L'ambre соответствует определенный аромат. Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена? Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то: От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную кампанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$ , что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Poeme от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve). До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.) До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда. До 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка). Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 % Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания Ламбре (Lambre) предоставляет возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым ценам, т.е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло. Компаний действительно много, все они были созданы в разное время, и ориентируются на разные группы потребителей. В молодой, развивающейся компании легче добиться успеха! Продукция же - эксклюзивна, - и это, - огромный ПЛЮС! Это Вам только кажется :) Очень много людей живут рядом с Вами. Знакомтесь, общайтесь и рассказывайте про LAMBRE. За год работы в LAMBRE мы приобрели огромное количество друзей и знакомых. Обратитесь к опытному руководителю - он поможет Вам. Сетевой маркетинг - в первую очередь, общение! И никогда не будет, если Вы не примете для себя твёрдое решение - раз и навсегда поменять свою жизнь. Возможно ли это?.. Даже теоретически?.. И ведь рождаемость на Земле не прекратится :)! Подрастут новые поколения. Квалифицированные консультанты - дистрибьюторы будут нужны всегда! Аналогия, - каждую год ВУЗы выпускают множество выпускников, но потребность в настоящих Профессионалах всегда была, есть, и будет. Конечно. Продукция производится на французских фабриках, там же она разливается в флаконы и упаковывается. Качество продукции превосходное, Вы никогда не спутаете ее с подделкой. Поскольку это выскоклассная парфюмерия, все ароматы раскрываются на коже в 3 ноты, которые отчетливо слышны - запах меняется за счет различного периода испарения компонентов. На каждом человеке аромат звучит индивидуально. Стойкость соответствует нормам Французского комитета по парфюмерии. На продукцию получены сертификаты. Вам лучше самим попробовать и убедиться в том, что качество и стойкость ароматов превосходят все ожидания. Все сетевые компании в какой-то степени похожи, так как работают по принципам сетевого бизнеса. Однако они отличаются маркетинг-планами, продукцией, легализацией на территории страны и т.д. Продукция L'AMBRE имеет эксклюзивный маркетинг-план, отличающийся в выгодную сторону от маркетинг-планов других сетевых компаний, и работает с эксклюзивной продукцией. Компания Ламбре работает по системе многоуровневого сетевого маркетинга (MLM - multi level marketing). Часто люди путают МЛМ с жульнической пирамидой. Когда спрашиваешь, почему они так думают, практически всегда слышишь ответ, не имеющий к МЛМ никакого отношения. |
||||||||||||