Преимущества работы




Сотрудничество с компанией предоставляет ряд преимуществ:



.


.

.

Преимущества  сетевого  маркетинга  (MLM)


1. Сетевой Маркетинг – бизнес для всех. Сюда может прийти кто угодно за деньгами, общением, признанием, тусовкой, новой идеей, информацией, мотивацией, скидкой на продукт, прячась от одиночества, серости, ища поддержку, новых друзей, новые способы самовыражения и реализации амбиций. И придти может любой: пенсионер, домохозяйка и школьница, жена «нового русского», студент и бизнесмен.

2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой. Новичку не требуется "сжигать мосты", окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно еще, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 1,5 -2 часа в день, а когда структура начнет стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.

3. Это уникальный бизнес, где лишь помогая другим, ты поднимешься сам. Любой другой бизнес в нашей стране – бизнес «волков-одиночек». Где в борьбе за рынок конкурент может «кинуть», подвести, поставить подножку, ведь там – это единственный способ выжить. Там никто не станет помогать, учить, поддерживать и мотивировать, а лишь порадуется твоему неуспеху. Сетевой маркетинг – это бизнес, в котором твой доход растёт в зависимости от того, скольким людям ты помог заработать деньги. Чем больше времени, усилий ты вложил в своего дистрибьютора, тем больше у тебя чек.

4. Это тот бизнес, который можно делать легко. Здесь можно получать деньги за то, что ты и так делал “всегда и бесплатно”! Просто за то, что общаешься с людьми, заводишь новые знакомства, даёшь полезную информацию, читаешь умные книжки, пользуешься качественными продуктами (да ещё и со скидкой), тусуешься с интересными людьми. Ну, в общем, живешь по полной программе, “почти-ничего-не-делая”.

5. Это бизнес информации. Это школа жизни со своей философией, с потрясающими возможностями для самовыражения, саморазвития и самосовершенствования. Чем выше твой личностный уровень, тем выше чек, тем легче идут за тобой люди, тем больше ты можешь дать им как спонсор. Люди идут за более сильными, более успешными, более информированными. За теми, кто всегда на голову выше. Только постоянно обучаясь, двигаясь вперёд по спирали развития личности, ты можешь быть лидером. Ибо в наш век «тот кто владеет информацией – тот правит миром».

6. Работа в комфортной для себя команде. В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его "принять на работу" некомфортного ему человека. Количество людей в 1-й линии тоже определяет сам будущий спонсор.

7. Свобода. В сетевой компании человек сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и на сколько уйти в отпуск... Все зависит только от собственных "аппетитов" и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен заработком в 2000 рублей в месяц, он может особо не напрягаться, работая 8-10 часов в неделю, если же стремится получать 20 - 30 тысяч рублей, рабочий график будет более напряженным.

8. Неограниченная финансовая перспектива. Объем получаемых денег в MLM зависит только от объема продаж, совершенного как лично самим дистрибьютором, так и его структурой. В США считается нормой, когда крупный сетевой лидер зарабатывает 500 тысяч долларов в год. Таких же результатов уже достигли и некоторые российские сетевики.

9. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы. Чтобы сделать хорошую карьеру в "обычной" компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.
    В MLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода более чем в 1000 долларов в месяц. Вершин карьеры реально достичь за 3-4 года, а там ежемесячный доход исчисляется уже сотнями тысяч рублей.

10. На вершине хватает места всем желающим. Известны компании, где число менеджеров высшего ранга перевалило за сотню и увеличивается ежемесячно.     Легенда сетевого маркетинга американец Глен Тернер, стартовавший в MLM с капиталов в 5 тысяч долларов, всего за 5 лет сколотил состояние в 300 миллионов (!) долларов.    Конечно, звездами становятся далеко не все, по статистике в MLM больших успехов добиваются лишь 10% людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Особенно, если учесть, что в "классическом" бизнесе только 5% мелких и средних фирм празднуют свое десятилетие, остальные терпят крах.
    И многие сетевики с 3-5-летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом превышающем 1000 долларов в месяц.

11. Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год!
    ”Закон Успеха”, сформулированный президентом Всемирной Ассоциации сетевого маркетинга Дорис Вуд, называется "Один плюс один". Это означает, что если дистрибьютор будет привлекать в свою структуру ежемесячно всего по одному (!) человеку, а все его последователи возьмут это тоже за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек!
     На практике, конечно, так не получается, но задуматься над этими цифрами стоит.
В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее - 100 тысяч долларов сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день? Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый только с азами математики, ведь всего за год он превращается во многие миллионы долларов!

12. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими спонсорами и руководителями компании.
 В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объемы продаж. В MLM нельзя подняться "по блату" и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством.

13. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании. Обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом, о чем уже говорилось выше.

14. Возможность очень быстро овладеть новой профессией. Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг. Весь объем литературы сегодня составляет три десятка небольших по объему книг, добавьте сюда газеты, журналы, видео- и аудиокассеты... В общем, если тратить на самообразование всего один час в день, этого оказывается вполне достаточно.

15. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности. В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и психологи, не достигшие ничего.     В сетевом маркетинге несколько иная философия и стратегия достижения успеха, чем в "обычном" бизнесе. Впрочем, это тема отдельного разговора.

16. Существенный личностный рост. Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов, а сами сетевые компании не жалеют денег на "инвестиции в людей". В большинстве сетевых компаний обучающие семинары для руководителей среднего и высшего звена проводятся заграницей, причем каждый раз в новом месте. Учебная программа обязательно сочетается с культурной и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими, и много нового повидавшими. Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объемов продаж, а новички имеют хороший стимул быстрее расти.

17. Постоянный рост новых связей. В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с уже действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти любых "нужных" людей - врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых...

18. Отсутствие (или весьма незначительный размер) необходимого начального капитала. Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании, надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя лично, так и для последующей реализации. Стоимость "стартового пакета" составляет в среднем эквивалент 100 долларам, но есть и компании, где с человеком заключат договор всего за 1 доллар.

19. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов. Сетевики не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь "крышу", без чего сейчас в России не обходится ни один бизнесмен.

20. Отсутствие финансового риска. Раз не надо ничего вкладывать, то нечем и рисковать. Даже купленный товар, если бизнес не пошел, можно всегда вернуть на фирму, получив свои деньги обратно - так работает большинство сетевых компаний.

21. Хорошая и долгосрочная перспектива. Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего. В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного ему и необходимого продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станет немного меньше, но и это явление оказывается временным и скоро преходящим.

22. Творческий характер работы. Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет ее страницы и если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство самостоятельно плодиться и размножаться независимо от того, кто ее породил, и родитель навсегда "обречен" на получение хорошего дохода.

23. Благородство бизнеса. Каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места.
Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства.
В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя свое здоровье. MLM - это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице.

24. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда. Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлеченные тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми? В MLM, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к тебе искреннюю признательность и благодарность за свой успех.
    У людей, только вступающих на "тропу сетевого бизнеса", вполне естественно возникают два вопроса: откуда в MLM берутся такие большие деньги на оплату труда дистрибьюторов и хватит ли денег на всех при большом росте числа участников бизнеса? Давайте ответим на них.

25. Чем сетевой маркетинг отличается от финансовых пирамид?
О связи (равно как и об отсутствии всякой связи) между этими двумя экономическими инструментами написано немало. И на первый взгляд сходство между ними велико. Однако есть "лакмусовая бумажка", позволяющая отделить "зерна от плевел" - это наличие реального товара, за продажу которого и выплачивается вознаграждение. Если же деньги платят лишь за привлечение новых членов, вносящих в компанию свои взносы - налицо типичная финансовая пирамида. В России их было немало - "Тибет", "Русский Дом Селенга", "МММ"... Некоторые продолжают действовать и поныне, обирая доверчивых людей. Бедьте бдительны и не верьте горе - писакам, валящим в одну кучу  и финансовые пирамиды, и устойчиво работающие сетевые компании.

Как отличить финансовую пирамиду от законного сетевого маркетинга  читайте здесь

( наверх )
 
Преимущества сотрудничества с компанией Lambre - для начинающих.

Что же привлекает в Lambre как начинающих дистрибьюторов, так и опытных профессионалов сетевого маркетинга, которые приводят за собой структуры?

1. Факторы успеха заложены в простом, понятном и выгодном маркетинг-плане компании, который по праву можно назвать революционным среди сетевых компаний.

2. Молодость компании – гарант успеха. В Lambre можно за год работы добиться того, на что в других, давно известных сетевых компаниях, уходят годы напряженной работы. Во многих городах стран СНГ, бывшего СССР, Германии, Чехии, США еще только появляются первые дистрибьюторы компании Lambre, начиная строить структуры. По статистическим прогнозам, в ближайшие два года, можно ожидать увеличения количества дистрибьюторов в 2,8 – 3 раза, причем это будут люди – первые в своем регионе, что также имеет немаловажное значение.

3. Продукция компании Ламбре ( Lambre ) вне конкуренции. Многие сетевые компании работают с пищевыми биодобавками, занимаются косметикой, посудой, бытовой химией, но высококачественная парфюмерия класса “А” не представлена на рынке никем, за исключением Lambre. Аналогичная продукция, представленная в магазинах, так же не составляет конкуренции.

4.Ассортимент продукции компании постоянно обновляется, всегда чувствуя веяния современной индустрии моды.

5. От дистрибьюторов не требуется длительных разъяснений при продажах – ароматы сами говорят за себя.

6. Отсутствие вступительного взноса при заключении контракта с компанией. А рабочие материалы достаточно дешевы.

7. Отсутствует обязательная закупка продукции.

8. Отсутствуют обязательные ежемесячные и прочие другие нормы выработки, иными словами, дистрибьютор может вообще не продавать.

9. Нереализованную продукцию в любой момент можно вернуть, получив обратно свои деньги, или обменять на другую продукцию.

10. Высокая разница между закупочной ценой для дистрибьюторов и розничной от 85 до 100 % - неслыханный показатель в большинстве компаний, работающих по системе сетевого маркетинга. При этом розничные цены остаются на приемлемом для покупателей уровне.

11.Низкая розничная цена продукции делает продукцию доступной для широкого круга потребителей. Даже лицензионная продукция класса “B” из Турции и Эмиратов стоит дороже, значительно уступая в качестве.

12. Высокие прогрессирующие премии за работу личной структуры.

13. Отсутствует необходимость подтверждения достигнутой квалификации.

14. Начисление премий от объемов продаж всей группы на всю глубину (не только от первой или первых трех линий дистрибьюторов)

15. Созданная структура не отделяется, достигнув каких-либо показателей.

16. Возможность получения премий по выбору: наличными или как зачет при получении продукции.

17.Хорошие премии за содержание представительства - склада, помимо маркетинговых выплат.


(наверх)

Преимущества сотрудничества для опытных сетевиков.

В компаниии Lambre вы сможете попробовать свои силы в нескольких направлениях работы и Ваш заработок будет составлять:
+ продавец-консультант - % от личного объема продаж;
+ организатор работы продавцов - % от объема продаж партнеров Вашей группы;
+ представитель склада - % от объема продаж представительств-складов
+ региональный менеджер - % от объема продаж региональных групп (представительств-складов)

Основные преимущества работы с Lambre по сравнению с другими МЛМ-компаниями:

МАРКЕТИНГ- ПЛАН

1. ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ с розницы для дистрибьюторов.

2. ОТСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ личной ЗАКУПКИ для получения бонуса - % с группы выплачивается СО ВСЕЙ ГЛУБИНЫ, до бесконечности (не нужно достигать определенного уровня, как в большинстве других фирм).

3. Нет терминации. КОНТРАКТ заключается 1 раз и НА ВСЮ ЖИЗНЬ, передается по наследству.

4. Нет "обгона", т.е. Ваши дистрибьюторы всегда будут подталкивать Вас вверх по квалификации и никогда не "перепрыгнут" через Вас, войдя в личную группу Вашего спонсора.

5. НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ, которые могут повлиять на карьерный рост (Существует несколько вариантов квалификаций на один и тот же ранг, звание, т.е. гибкие условия).

6. Наличие стартового набора, - "шкатулки", позволяет создать команду людей, которые хотят заработать деньги и БУДУТ СЕРЬЕЗНО РАБОТАТЬ, а не "брать для себя" что-нибудь 1 раз в пол года, поэтому не может возникнуть ситуации, когда "все будут подписаны", как в некоторых известных фирмах.

7. У дистрибьюторов ВСЕГДА БУДУТ КЛИЕНТЫ, которым они смогут предложить продукцию.

8. Находясь на высоком % ОЧЕНЬ ВЫГОДНО работать с новичками, этот момент легко просчитывается по маркетинг - плану.

9. Нет смысла закупать продукцию на большие суммы, от этого не зависит ваш ранг, а значит, люди не попадают в долги и продукция не "лежит под кроватью". МЫ РАБОТАЕМ ПОД ЗАКАЗ

10. Высокая стоимость одного балла, большая прибыль от продаж и доступные цены позволяют поддерживать ВЫСОКИЙ ТОВАРООБОРОТ внутри группы ( дистрибьюторы, не вышедшие на высокий процент премии, компенсируют свой заработок, получая доход от продаж продукции фирмы)

ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ

1. Высокое качество (довольные клиенты во многих городах и удовлетворенные этим дистрибьюторы).
2. Доступные цены.
3. Узкая направленность (продукция Lambre выделяется на фоне других фирм).
4. Известность продукции - не нуждается в рекламе.
5. Легко продается (не нужно убеждать человека, что это ему необходимо).
6. Постоянное обновление ассортимента (есть возможность предложить что-то новое).
7. Является прекрасным дополнением к ассортименту товаров других сетевых компаний.

СИСТЕМА РАБОТЫ

1. Есть возможность традиционного бизнес-подхода (создание частного склада).
2. Lambre - новая компания. Ниши рынка свободны.
3. Возможность влиять на изменения в компании. Существует совет лидеров (директора со всех городов страны), который решает основные вопросы. "Близость" к рядовым дистрибьюторам.
4. Возможность полностью проявить себя - в компании еще не так много лидеров - СТАНЬТЕ ОДНИМ ИЗ НИХ!

Hosted by uCoz